12:50

Дааа...

Забрать ее просили всей деревней. Дракон отбился. Подлый ящер (с)
18.02.2012 в 12:00
Пишет  Веселый робот:

Добавлено роботом
Европейцы во все времена считали Россию варварской страной. И мы сами нередко выражаемся о ней в том же духе. О нынешних временах говорить не буду, но можно с уверенность сказать, что вплоть до 19 века Россия, несмотря на все недостатки, была самым цивилизованным из европейских государств.

Многие с тоской представляют себе старую Европу с благородными рыцарями (ха-ха), готовыми на подвиги во имя прекрасных дам (хо-хо), с прекрасными дворцами и галантными мушкетерами (ну-ну), с пышными королев...читать дальше (еще 19247 символов) >>

URL записи

@темы: Что в мире твориться! Ой, что творится..., Подсматривать нехорошо, но, если очень хочется...

Комментарии
18.02.2012 в 13:32

каждому следует быть немножко Пятачком, хранить дома два воздушных шарика и ружьё...
PsychologistN, многое переврано и сгущено до состояния асфальта. но сам посыл имеет место.
особо всбесил рыцаръ в латах, да во времена крестовых походов на всю европу полных латных доспехов было комплектов 80, а средний "высокородный" довольствовался двумя кольчугами, кольчужными шоссами и шлемом-ведром, потому сраться и ссаться мог как хотел, штанов-то не было, шоссы это чулки привязаные к поясу с дырой посреди.
18.02.2012 в 14:15

Я очень люблю ЛЮДЕЙ!! Я бы даже их ел, если бы это не осуждалось обществом (c)
PsychologistN, многое верно, а остальное переврали так, что хоть плачь Т_Т например, нечего винить во всем христиан, они конечно поучаствовали в этом, но их роль не главная. Простой факт: экскременты начали сливать сначала в спец.места, а потом в водоемы и просто на улицы задолго до того, как перестали мыться. Естественно, что они в огромных количествах попадали в реки, озера и грунтовые воды (а от туда - в колодцы). И мыться такой водой, а тем более пить ее, было совершенно нельзя! реальная возможность заболеть - и есть корень всех бед, а не христианство....
18.02.2012 в 14:17

каждому следует быть немножко Пятачком, хранить дома два воздушных шарика и ружьё...
Лиза Грелль, да ты адепт трупа на кресте, штоле?!
18.02.2012 в 14:52

Я очень люблю ЛЮДЕЙ!! Я бы даже их ел, если бы это не осуждалось обществом (c)
necrozed [Defiler-Alpha], да, я православная. Но при этом я еще и историк, так что ошибки христиан (особенно католиков ^_^ ) всегда готова признать, если они есть)) Объективность - наш девиз ^_^
18.02.2012 в 14:54

каждому следует быть немножко Пятачком, хранить дома два воздушных шарика и ружьё...
Лиза Грелль, объективность рубка икон и сожжение книг наш выбор! :alles:
18.02.2012 в 15:01

Я очень люблю ЛЮДЕЙ!! Я бы даже их ел, если бы это не осуждалось обществом (c)
necrozed [Defiler-Alpha], ваш выбор троллинг ^___^
18.02.2012 в 15:05

каждому следует быть немножко Пятачком, хранить дома два воздушных шарика и ружьё...
Лиза Грелль, нет-нет, зачем-же? просто иногда так радует истинно христианское всепрощение и человеколюбие, перемежающееся стремлением к содомие и угрозами проклятий именем всепрощающего...
18.02.2012 в 15:10

Я очень люблю ЛЮДЕЙ!! Я бы даже их ел, если бы это не осуждалось обществом (c)
necrozed [Defiler-Alpha], в семье не без урода, к сожалению( если кто-то прикрываясь званием христианина, творил зло, это не значит, что само христианство - ложь и притворство.
18.02.2012 в 15:13

каждому следует быть немножко Пятачком, хранить дома два воздушных шарика и ружьё...
Лиза Грелль, если кто-то под предлогом чистоты расы сжигал евреев и кастрировал душевнобольных не значит, что сама идея чистой расы - ложь и притворство.
18.02.2012 в 15:28

Я очень люблю ЛЮДЕЙ!! Я бы даже их ел, если бы это не осуждалось обществом (c)
necrozed [Defiler-Alpha], не стоит сравнивать круглое с белым, а фашизм с христианством, это разные категории))
Идея чистой расы имеет в своей основе следующий принцип: вот это - люди, а все остальное - выродки и ошибки природы. И выродку никогда не стать человеком. Его жизнь не имеет ценности. Это биология.
В христианстве - все наоборот: все (!) люди свободны в своем выборе. Христос ждет всех, без различия цвета кожи и общественного положение. А идти ли за Ним, творя добро и работая над собой, или идти на поводу у своих желаний, не думая о других - эти личный выбор каждого. Это психология.
18.02.2012 в 15:39

каждому следует быть немножко Пятачком, хранить дома два воздушных шарика и ружьё...
Лиза Грелль, угу, можно резать и убивать, насиловать и жечь храмы, а потом раскаяться и попасть в царствие небесное... удобная религия, она позволяет тем самым <"span class='quote_text'>в семье не без урода," быть в большинстве, проклинать именем бога, и желать смерти, ато и орать про "мать твою ебал", зная, что придя в храм и покаявшись будешь чистеньким. в этом смысле ислам забавнее, конечно, но последователи распятого бога по лицемерию идут на первом месте...
18.02.2012 в 15:52

Я очень люблю ЛЮДЕЙ!! Я бы даже их ел, если бы это не осуждалось обществом (c)
necrozed [Defiler-Alpha], вы что-то путаете. речь идет не о "просто раскаяться", а об искреннем раскаянии. Только оно очищает душу. А если раскаяние искреннее, то человек никогда не захочет повторить содеянного. И формула "сейчас согрешу-потом покаюсь" здесь не работает. Нужно душу вложить, всем своим существом сокрушаться о совершенном. Тогда и грешить не захочется. И именно к этому стремятся настоящие христиане.
Те же, кто руководствуются вышеописанной формулой - не знают этой религии, не понимают ее сути, а значит они - не истинные христиане, зачем их в пример приводить?
18.02.2012 в 16:00

каждому следует быть немножко Пятачком, хранить дома два воздушных шарика и ружьё...
Лиза Грелль, затем, что они носятся с крестами и факелами и являются абсолютным большинством, и лицом это веры и к ним-же относятся разного рода мелкие князьки от церкви, попы, которые забыли о своих же заповедях. это весело, почти как иудей трескающий бутеры с салом и муслим ужравщийся в гавно...
18.02.2012 в 16:09

Я очень люблю ЛЮДЕЙ!! Я бы даже их ел, если бы это не осуждалось обществом (c)
necrozed [Defiler-Alpha], опять путаете: с крестами и факелами носились католики, а они строго говоря - еретики) В 1054 г они официально откололись. Будучи православной, я не считаю допустимым вешать грехи католиков на всех христиан.
Чем больше общаюсь с вами, тем яснее становится, что вы не видите этой разницы. А ведь она очень-очень серьезная, прям основополагающая. В таком случае, дискуссия теряет смысл Т_Т если так, то очень жаль, потому что мне этот спор интересен))
18.02.2012 в 16:29

каждому следует быть немножко Пятачком, хранить дома два воздушных шарика и ружьё...
Лиза Грелль, кресты и факелы это образное выражение, а речь идет о пузанах и бабках, которые носятся и орут на всех нехристей и с воплями всех подряд проклинают у метро автово, у метро нарвская, у метро большевикой, короче везде где ваши купаластые синагоги построены. не думяю что они дофига католики, помоему просто маразматички церковные, а уж что они недалеко от владимирской вытворяют, требуют милостыню похуже циганок...
18.02.2012 в 17:04

Забрать ее просили всей деревней. Дракон отбился. Подлый ящер (с)
necrozed [Defiler-Alpha], Лиза Грелль, я понимаю, что многое переврано и краски сгущены. Спасибо за комментарии.
А насчет вашего спора - согласна с обоими, потому как говорите вы о разных вещах.
necrozed [Defiler-Alpha], согласна с вами, что совершенно заебали люди, которые, прикрываясь своей причастностью к христианству, не только творят безобразия, но и сами ведут себя по-скотски... Терпеть не могу этих подонков.
Лиза Грелль, а с вами согласна в том плане, что того, кто так себя ведет нельзя причислять к христианам. Что это просто спекулянты, которые используют религию как оправдание. К сожалению, они на самом деле являются сейчас визитной карточкой христианства, потому что их большинство.
18.02.2012 в 17:06

Я очень люблю ЛЮДЕЙ!! Я бы даже их ел, если бы это не осуждалось обществом (c)
necrozed [Defiler-Alpha], речь идет о пузанах и бабках, которые носятся и орут на всех нехристей и с воплями всех подряд проклинают - осмелюсь предположить, что пожилая женщина сделала вам замечание, вот вы и озлобились. Теперь всех под одну гребенку гребете. Вас послушать - так все православные - алчные, корыстные и лицемеры. Но почему-то я вижу совсем иную картину. Что касается сумасшедших - они везде есть, среди всех религий и среди атеистов. И гильдию нищих (а по-другому, чем гильдией их не назовешь), приплетать глупо - они здесь так же в тему, как фашисты.
А еще осмелюсь предположить, что замечание пожилая женщина сделала вам за дело. Потому что если вы и в реальной жизни так же вежливы, как в интернет-общении, то окружающим должно быть приходится нелегко. Или вы только верующим грубите? Тогда чем вы лучше тех, кто радеет за чистоту расы?
18.02.2012 в 17:30

каждому следует быть немножко Пятачком, хранить дома два воздушных шарика и ружьё...
Лиза Грелль, я в реальной жизни позволяю себе ровно то, что позволяю и никакая бавка со своим распятым богом не имеет морального права осуждать мой выбор одежды и прически, и уж тем более ставить диагнозы, бабок таких множество, да и "продвинутые" попы с ними идут ноздря в ноздрю. стоит человек ест свой блин с мясом, к нему подбигает чучело в рясе и начинает распекать и требовать покаяния, а мне оно надо?
если ты веришь в летающего макоронного монстра или в то, что после смерти переродишься - да на здоровье, ну не суйся ты, но почему-то какраз крестоносцы и муслимы выёживаются больше всех.
приперся в вашк трижды шатаную шарожку (в которой свечи купленные за пределами храма богу смску не отправят - берите у нас), бабушку свою сопровождал, так на меня всё время прибывания внутри(пока бабушка свечку за упокой прадеда ставила) шипели как на антихриста меня бесит именно то, что случаи не еденичны, что это норма, это как меряться у кого крест больше, и у кого дороже: "у меня золотой - меня боженька больше любит!!11"
и к этому, прекрасные исстиноверующие, имел я одну девочку, так она икону в углу комнаты зановеской закрывала, потому, что грех, а через занавеску не грех у малознакомого парня член по самые яйца заглатывать?
самое прекрасное это поведение высокопоставленных попов на мультирелигиозных семинарах, с драками за правильного бога.
18.02.2012 в 18:00

Я очень люблю ЛЮДЕЙ!! Я бы даже их ел, если бы это не осуждалось обществом (c)
necrozed [Defiler-Alpha], =) в чужой монастырь со своим уставом не ходят. Если вы собрались посетить церковь, какой бы не были причина, то оденьтесь подобающе. Это называется этикет. Вы же не войдете в дом японца в грязных уличных ботинках? чем же религиозно сообщество отличается от чужестранного? Еще в древние времена был сформулирован важнейший принцип праведной жизни: не делай другим того, чего не хочешь себе. Если вы приходите в церковь, всем своим видом высказывая неуважение к религии и к ее последователям, то почему требуете уважения к себе?
И байка про блины с мясом прошла бы на ура в компании атеистов, не знающих церковных реалий. Но я слишком хорошо их знаю, так что это не прокатит)))
А вы оказывается не только конфессии не различаете, но и вообще слабо представляете себе, что такое религия. В таком случае, наш диалог не имеет смысла. Жаль, я уж было подумала, что вы можете представить более серьезные аргументы, чем досужие сплетни и единственное посещение храма. Я даже не буду заострять внимание на том, что "драки за правильного бога" давно остались позади. Бессмысленно кормить тролля, к тому же малообразованного.
а через занавеску не грех у малознакомого парня член по самые яйца заглатывать? - это не от того, что она верит в Бога, а от того, что суеверна. Этих понятий вы видимо тоже не различаете.
Я разочарована в вас(
18.02.2012 в 18:13

каждому следует быть немножко Пятачком, хранить дома два воздушных шарика и ружьё...
Лиза Грелль, про царковника не байка а реальный случай напротив метро лесная, приперся и начал распинать, что подбриваться и одеваться так не следует и боженька не велит, я ответил, что его вера меня не трогает и понеслась пизда по кукурузам.
про обряды, извините, но всё что мне известно это то что женщина должна заходить с покрытой головой и в юбке а мужчина наоборот до 8ми лет меня таскали по этим склепам и задолбали своими правилами, но я хоть убей не помню где в писании сказано, что заходить в часовню в косухе(без шипов крестов пентаграмм и чего-то такого) и камуфляже это как в дом к японцу в грязных ботинках. весь мой вид выказывал весь мой вид, я вообще-то пришел бабушку проводить туда и обратно, чтобы она справила религиозные надобности.
меня вообще не интересует религия, для меня важнее вера.
и, да, у вас тролефобия, как ни печально.

кстати с каких пор православные молятся на иконы, это ли не идолопоклонничество? молятся не святым, а именно определённым иконам, как я успел заметить)))
18.02.2012 в 18:15

И кидала меня судьба от Амура до Туркестана...
Лиза Грелль, вопрос даже не в том, кто тут насколько формально верует, вопрос в самих догматах религии во-первых, и в агрессивности РПЦ во вторых.
догматы плохи тем, что проповедуют смирение и толерастию, обратную зависимость между силой тела и духа.
Превознося калек и прося о сострадании к ним, РПЦ тем самым приобщает здоровых людей к их болезни духовно. Об этом говорит само нелепое слова со-страдание. Давайте пострадаем за компанию.
Христианство вообще и православие в частности низводит самые мощные и глубокие человеческие инстинкты до уровня "греха", тем самым стараясь одомашнить паству.
Как результат - стадо истеричных (больше свойственно католикам), или вечно ищущих божественные знамения (христианство в его восточном варианте)
Да и в храмах самих православных все пропитано какой-то болезненной тяжестью, непосильными ношами смирения и вонючим ладаном. Под видом заботы о нашем загробном существовании христианство забирает у нас жизнь здесь, которая в отличии от раев адов весьма не иллюзорна.
И вообще, объясните мне кто-нибудь, что такого великого, что распяли на кресте какого-то перца, за то, что он не отрекся от своих бредней? и до него распинали, и после.. И все как-то всем наплевать. Были распятые, которые что-то делали в этом мире, чтобы повлиять на событие. А этот решил доказать, что перо сильнее меча, мол. Рим ему все и растолковал. а дальше ему стали поклонятся такие же сирые и убогие, бессильные изменить что-то здесь, поэтому готовящие задел на счастливую жизнь там.. все равно, что участок на Луне купить, если на 6 соток на Земле денег не хватает.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии