Забрать ее просили всей деревней. Дракон отбился. Подлый ящер (с)
У коалы сегодня счастье - мне попались офигенные студенты!!!
А то я уж, если честно, стала сомневаться в своих преподавательских способностях... До этого студенты сидели с абсолютно каменными лицами и вяло оживали только в тех местах лекции, которые связанные с сексуальной сферой
А у этих - просто волшебные, озаренные, заинтересованные лица, глаза горят, они задают вопросы, уточняют, выясняют подробности!!! Это чудесно! Коала, наконец, почувствовала отдачу, а то сижу ночами, готовлю лекции, продумываю интересные ходы и интриги, рисую схемы, а им все похрену и не интересно... Самое поразительное в том, что это не психологи, а студенты-управленцы. Почему-то им гораздо интереснее узнавать про себя и других людей, чем студентам-психологам... Гадаю, почему?
Хотя, студенты-психологи пятикурсники, которые увидели, как управленцы бегут на мою лекцию и с какими вдохновенными лицами они выходят из аудитории на перерыв, стали интересоваться, что я им читаю (они меня знают - я некоторых из них по дипломам консультирую) и, когда услышали, что читаю я типологию - напросились на следующую лекцию, которая будет у вечерников
Приятно, блин! Ну да ладно, посмотрим, что из всего этого получится. Уже и боюсь загадывать. Тьфу-тьфу! Чтоб не сглазить 
А после лекции вдохновленная студенческой активностью коала пошла встречаться со своей подругой. Мы очень мило посидели в кафешке, полюбовались на целующиеся парочки с вениками из тюльпанов в качестве третьего, поржали над девушками в розовом, истово подкрашивающими глаза и губы в туалете, и выпили за очередной день цветочника
А по пути домой коала нарыла в плеере песенку под настроение и наслаждалась 


Хотя, студенты-психологи пятикурсники, которые увидели, как управленцы бегут на мою лекцию и с какими вдохновенными лицами они выходят из аудитории на перерыв, стали интересоваться, что я им читаю (они меня знают - я некоторых из них по дипломам консультирую) и, когда услышали, что читаю я типологию - напросились на следующую лекцию, которая будет у вечерников


А после лекции вдохновленная студенческой активностью коала пошла встречаться со своей подругой. Мы очень мило посидели в кафешке, полюбовались на целующиеся парочки с вениками из тюльпанов в качестве третьего, поржали над девушками в розовом, истово подкрашивающими глаза и губы в туалете, и выпили за очередной день цветочника

А по пути домой коала нарыла в плеере

Скачиваю.
Там альбом забавный день рождения Драконя.
Был в Японии такой Сакамото Рёма великий реформатор эпохи Бакумацу. Так вот, его имя записывалось первыми иероглифами слов Дракон и Конь. Вот и получался Драконь))
Нда, управлять им, конечно, будет сподручнее, но почему же психологи-то без интереса слушают?
личное имя переводится на русский милой контаминацией "драконь" - матери перед родами приснился дракон с лошадиной головой
龍馬
"рю" — дракон и "ума" - конь
____________________
видимо психологи уже задолбанные.
видимо психологи уже задолбанные Не знаю... Но только так грустно становится - ты им готовишь интересный материал, а они его не воспринимают вообще.
Я рада, что есть преподаватели, которые реально стараются заинтересовать студентов, а не просто отработать часы.
Для меня вообще взаимодействия типа учитель--ученик, или преподаватель--студент всегда было интересной темой...