Помню, когда впервые увидел эту картинку, сначала не въехал, а потом долго смеялся над своей тупостью) И я еще хвалюсь своей логикой и последовательным мышлением!)
Забрать ее просили всей деревней. Дракон отбился. Подлый ящер (с)
А это я, ну дык! Почти все мои знакомы, включая меня саму, не смогли ответить У детей мышление наглядно-образное (примерно до 5 лет) и больше привязано к реальности, поэтому они просто сразу представили себе автобус на улице, а вы, наверняка, пытались рассматривать картинку и искать подвох в ней
PsychologistN, я, увидев эту картинку, не придал значения слову "автобус". Логика рассуждений сводилась к тому, чтобы в некоем абстрактном рисунке, априори представляющем собой статический объект, найти нечто, что бы прямо или косвенно указывало на динамику, причем в заранее неизвестном векторе движения) Я обнаружил противоречие между тем, что двигаться не может, и тем, что двигаться, согласно заданию, должно) Начал искать подвох. Искал корреляцию с пройденными тестами, определяющими, кто человек - левша или правша. Искал подвох в картинке. В словах. Не нашел. Подумал, что удручающие результаты тесно связаны с цветовой гаммой текста и рисунка. Обозлился на Люшера. Послал все и посмотрел ответ)
Забрать ее просили всей деревней. Дракон отбился. Подлый ящер (с)
А это я, ух, блин... Проще надо быть, батенька Есть еще одна известная задачка для старшего дошкольного - младшего школьного возраста: «Корова-2, Овца-2, Свинья-3, Собака-3, Кошка-3, Утка-3, Кукушка-4, Петух-8, Ослик-?»
Ответ: 2) Честно признаюсь - нагло подглядел) Но все это время сидел и перебирал в уме варианты) Дошло даже до криптографической таблицы xDD Ничего не могу с собой поделать - так устроена моя думалка, все усложнять)
Забрать ее просили всей деревней. Дракон отбился. Подлый ящер (с)
А это я, это у всех так, из большой выборки взрослых, которым я задавала эту задачу, ее никто самостоятельно не решил Более развитое и сложно организованное мышление взрослого человека, как вы видите, при решении некоторых заданий уступает мышлению дошкольника
PsychologistN, все потому, наверное, что учебники по криптографии и алгоритмам шифрования не являются любимыми детскими книгами) Равно как и я последнюю сказку или просто текст, где были бы представлены все эти "кря" и "му", открывал в глубоко дошкольном возрасте)
Есть еще одна известная задачка для старшего дошкольного - младшего школьного возраста:
«Корова-2, Овца-2, Свинья-3, Собака-3, Кошка-3, Утка-3, Кукушка-4, Петух-8, Ослик-?»