Забрать ее просили всей деревней. Дракон отбился. Подлый ящер (с)
Читала сегодня лекцию студиозисам-третьекурсникам. Охренела от их совершенного безразличного отношения к ЛЮБОЙ информации. Я помню как мы сами учились - у каждого были свои фишки и любимые темы и, как только преподаватель их касался - нас начинало лихорадить от интереса и желания узнать побольше. Здесь же... Перебрала все фишки, затронула все возможные темы вскользь, с интригой - думаю, ну хоть что-то же их интересует? Ни-фи-га. Полное безразличие. Говорю: "Давайте запишем". Взяли ручки, записали. И все
То есть, они, в общем-то функционировали, но никого блеска в глазах, ни единой искорки. Как же больно и обидно за этих людей - какое у них будущее, если их ничего не интересует и не заставляет думать уже сейчас? 
Хотя нет, был один момент, когда они оживились. Когда речь зашла о диагностике благополучия сексуальной сферы человека. Вот тут они слегка напряглись, рассеянно поржали, позажимались. Выдохнули дружно, когда не нашли патологий. И - баста карапузики.
Вот сижу и думаю: я под конец лекции стала сама уже засыпать и впала в уныние крайнее и бесповоротное. Ну не могу я человека грузить информацией, которая ему вообще не интересна. Мне надо хоть какую-то ответную реакцию видеть на морде лица собеседника. А это, вообще-то, непрофессионально. Надо все-таки как-то умудряться их включать в процесс. Школьников смогла, в свое время: десятые-одиннадцатые классы - думала, труднее не будет уже нигде. Ан нет - сюрприз, получите-распишитесь.
Сижу и слушаю музыку.
Глядя на потрепанный бас в поношенном старом чехле,
Хочется напиться в говно и выдать пару старых хитов.
Такие дела, брат - любовь...


Хотя нет, был один момент, когда они оживились. Когда речь зашла о диагностике благополучия сексуальной сферы человека. Вот тут они слегка напряглись, рассеянно поржали, позажимались. Выдохнули дружно, когда не нашли патологий. И - баста карапузики.

Вот сижу и думаю: я под конец лекции стала сама уже засыпать и впала в уныние крайнее и бесповоротное. Ну не могу я человека грузить информацией, которая ему вообще не интересна. Мне надо хоть какую-то ответную реакцию видеть на морде лица собеседника. А это, вообще-то, непрофессионально. Надо все-таки как-то умудряться их включать в процесс. Школьников смогла, в свое время: десятые-одиннадцатые классы - думала, труднее не будет уже нигде. Ан нет - сюрприз, получите-распишитесь.

Сижу и слушаю музыку.
Глядя на потрепанный бас в поношенном старом чехле,
Хочется напиться в говно и выдать пару старых хитов.
Такие дела, брат - любовь...